Сайт функционирует на базе автоматизированной системы «Типовой сайт комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ».

Закрыть

сегодня 17 июля воскресенье

Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Поиск по сайту

Андрей Макаров: Парламенту возвращается контроль над федеральной адресной инвестиционной программой

02.12.2015

Фракция "Единая Россия" в Государственной Думе (er-duma.ru), 12:41 2 декабря 2015 г.

Выступая на пленарном заседании, председатель комитета ГД по бюджету и налогам Андрей Макаров отметил: 

- Хотел бы обратить внимание, что данный закон уже рассматривался Государственной Думой летом и был поддержан во втором чтении. Однако продолжилась работа с Правительством, вы помните, были жаркие очень баталии. Сегодня мы закончили обсуждение всех этих вопросов, и позиция согласована. Поскольку прошло почти полгода, напомню главные положения закона. 

Первое. Парламенту возвращается контроль по федеральной адресной инвестиционной программе. Все новые объекты ФАИП должны вноситься в парламент с указанием наличия по ним необходимой документации. А в случае отсутствия необходимой документации должно быть дано пояснение, почему этой документации нет, в какие сроки предполагается её представить и необходимость включения данных объектов в программу ФАИП без документации. 

Следующий вопрос, он не менее важен, - это вопрос формирования смет высших органов государственной власти различных ветвей власти, включая Счётную палату, Государственную Думу, Совет Федерации, Верховный суд и так далее. Коллеги, я хотел бы обратить внимание на то, сколько спекуляций на эту тему. Этот процесс должен стать открытым, подконтрольным и парламенту, и обществу. Все необходимые согласования прошли, мы предлагаем поддержать их в данном законе. 

Хотел бы также обратить внимание на то, что этот закон дополнен несколькими нормами, которые необходимы в связи с рассмотрением закона о проекте бюджета, который мы также будем рассматривать сегодня. В первую очередь, это выполнение того решения, которое мы приняли в части максимального распределения средств в рамках бюджета, с тем чтобы не в конце года министерства и ведомства направляли деньги, а делать это прямыми приложениями к бюджету. На сегодняшний день Бюджетный кодекс содержит ограниченный закрытый перечень приложений к бюджету. В этом законе мы раскрываем (этот перечень) и даём новые приложения. Всё это направлено на усиление парламентского контроля. 

Комитет по бюджету предлагает вернуть данный закон во второе чтение, принять таблицу поправок, которую комитет одобрил, и проголосовать этот закон сегодня как во втором, так и в третьем чтении - до рассмотрения поправок в закон о бюджете.

Наверх